«1612» – фестиваль в праздничный день 4 ноября, призванный подробнее рассказать молодому поколению о важном для России историческом периоде и о значении всенародной победы над Смутой. Чтобы говорить с молодым поколением на понятном им языке, сквозной темой фестиваля стал киберспорт — в рамках проекта проходят тематические дискуссии, презентации, а площадкой в 2024 году стало пространство VK Play Арена.

В программу события вошли: образовательный лекторий, панельная дискуссия, гастрономическая ярмарка, мастер-классы и выступления музыкальных коллективов. В 2024 году центром программы стала презентация обновлённой игры «Смута».
Посетителей фестиваля
3 000
Подключившихся к трансляции
>350 000
Генеральный партнер фестиваля
Мероприятие поддержали: Российское военно-историческое общество (РВИО) с образовательным лекторием, в панельной дискуссии участвовали представители VK, Института Развития Интернета (ИРИ), Cyberia Nova (игра «Смута»), на сцене выступили музыкальные коллективы RADIO TAPOK и ДЕРЕЗА.
Создать фирменный стиль для мероприятия, сочетающего погружение в историю и гейминг, задать тренд на празднование Дня народного единства – молодого, но одного из ключевых государственных праздников РФ.

Решение – использование традиционного искусства в сочетании с цифровыми пикселями в виде русских орнаментов. Таким образом дизайн подчеркивает актуальность исторических событий в современности, напоминает о культуре нашей страны.

Для цифры 1612 выбран стиль русской вязи с использованием яркого золотого цвета и текстуры металла. Логотип мероприятия создает ассоциацию с событиями, произошедшими более пяти веков назад.
После погружения в концепцию мероприятия, команде дизайнеров и маркетологов агентства удалось создать уникальное визуальное воплощение, проецирующее заложенные смыслы и метафоры, которые легли в основу концепции фестиваля.
3
БРЕНДИНГ
«Пиксели» – традиционная, понятная и узнаваемая ассоциация с технологическими продуктами, включая игры. Они создают ощущение погружения в игру, чтобы каждый участник фестиваля мог почувствовать себя главным героем. Простота этого элемента позволяет использовать его на разных носителях, анимировать и преобразовывать в разные форматы.
3D-элементы в форме мечей, кокошников и шлемов дополняют композицию, отсылая к центральной теме фестиваля и обеспечивая баланс в дизайне.
Благородные и яркие цвета, ассоциирующиеся с доблестью воинов, величием правителей.
Фирменный шрифт подчеркивает тему технологий и гейминга в дизайне.
Темная текстура, напоминающая кольчугу, позволяет расставлять нужные акценты в дизайне баннеров, афиш и других медиаматериалов.
Составили подробный гайд с правилами использования фирменного стиля.
Команда Вижн Репаблик разработала фирменный стиль и подготовила макеты, необходимые для оформления площадки фестиваля, печатной продукции и цифровых медиаматериалов. Дизайн стал неотъемлемым атрибутом, погружающим посетителей в контекст фестиваля.
Разработанный дизайн легко адаптируется как на макеты крупных объектов (сцена, шатры, медиаэкраны, фотозоны), так и на небольшие предметы. Фирменный стиль был использован в оформлении бутылок воды, для бейджей волонтеров и команды организаторов. Отдельно были разработаны макеты кокошников и шлемов из картона, которые могли примерить и забрать в качестве сувениров гости фестиваля.
2024 ООО “ВИЖН РЕПАБЛИК”
Зададим правильные вопросы,
опишем возможности
и наметим план действий.
Свяжитесь с нами ↓
Зададим правильные вопросы,
опишем возможности
и наметим план действий.
Свяжитесь с нами ↓
ИНН 7716832274
ОГРН 1167746806182
Юр. адрес: 119034, город Москва, Чистый пер., д. 5а, ком. 19